http://aobs.f-rpg.ru/
Требуются в игру:

Arpeggio of Blue Steel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Arpeggio of Blue Steel » Принятые анкеты » [SF] Девоншир, крейсер


[SF] Девоншир, крейсер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Именование персонажа, его прозвища и псевдонимы:
Тяжелый крейсер «Девоншир».
2. Личные данные:
- рост: 159 см
- вес: 81 кг
- возраст: ~16-17
- цвет кожи: светлый
- цвет волос: серебристо-серый (при определенном освещении – светло-сиреневый)
- цвет глаз: сиреневый
- телосложение: нормостеник
- особые приметы: – в 95% носит черные кожаные перчатки.
- словесный портрет:

kyouko kirigiri - danganronpa

Ментальная модель Девоншир представляет собой невысокую молодую девушку, которую с легкостью можно принять за старшеклассницу – хрупкая, невысокая, с любопытством смотрящая на мир вокруг себя, да и к тому же чаще всего расхаживающая по улицам в костюме, больше напоминающим школьную форму. По поводу цвета волос модели сознания тяжелого крейсера ведутся жаркие споры – кто-то свято верит, что спадающие аж ниже спины пряди серебристого оттенка, кто-то же уверен, что волосы девушки, всё же, ближе к светло-сиреневому цвету. Весь фокус в освещении, но это никому не нужные детали. Да и вряд ли кому-то есть дело до цвета волос девушки, если всё внимание в девяти случаях из ста достается её глазам. Нет, не прекрасные и удивительные, причина иная – Девоншир имеет привычку смотреть прямо в глаза своему собеседнику, практически не моргая и улавливая каждую деталь. Если обращать на это внимание, то складывается впечатление, что миловидная юная леди пытается заглянуть вам в душу и увидеть самые черные тайны и пересчитать кости всем скелетам в шкафах окружающих. Не самое приятное ощущение, стоит сказать, но иначе попросту не получается.

Черты лица достаточно приятные – плавные, мягкие, в сочетании с тонкими губами и чуть заостренным подбородком девушка зачастую производит впечатление чего-то мягкого и хрупкого, эдакая фарфоровая чудесная куколка. Ещё бы не стеклянный взгляд, по которому не предположить, что у ментальной модели на уме, и можно ставить на полочку и любоваться целыми днями.

«Богатая мимика» –  это не про неё. Впрочем как и разнообразные интонации. Девушка может улыбнуться, может нахмуриться, может даже рассмеяться, но все эти проявления столь мимолетны и блеклы, что их можно банально не заметить. Но нет, «морда кирпичом» – тоже в корне неверная характеристика: скорее на лице любительницы книг и штурмовиков застыло выражение легкого удивления (или испуга) – широко распахнутые глаза и слишком уж пристальный взгляд на любого, кто попробует вступить в диалог.

3. Социальный статус, род занятий:
Алый Флот (SF), тяжелый крейсер типа «Каунти». По приказу Мусаши отправлена к людям на разведку.

4. Характер:
4.1. Темперамент: сочетание черт флегматика и меланхолика.

4.2. Недостатки и слабые стороны: к недостаткам Девоншир смело можно отнести её привычку полностью «отключаться» от реальности и игнорировать окружающий мир, погружаясь в свои дела (чаще всего чтение книг или комиксов) – такое достаточно часто происходит во время диалогов, особенно если Девоншир банально станет неинтересно, или она посчитает, что услышала достаточно. Слабой стороной Девоншир является принятие оперативных решений в экстренной ситуации. А ещё Девоншир смело можно назвать трусливой.

4.3. Привычки, вкусы: после обретения ментальной модели и пребывания среди людей, пристрастилась к классической английской литературе (любимая книга – «Грозовой перевал») и к франшизе «Звездные Войны» (последнее увлечение сильно повлияло на внешний вид субнод). При общении с людьми имеет привычку представляться именами понравившихся персонажей из прочитанного. Любит чай, но ежедневно в пять часов за чаепитие, к своему глубочайшему сожалению, не садится. У первого человека, с которым вступила в контакт, переняла манеру кивать в ответ на слова собеседника или в конце своих фраз. Ходит с толстым блокнотом, куда записывает все свои наблюдения. Все блокноты пронумерованы, на момент начала игры в руках Девоншир блокнот №42.

4.4. Общее описание:
Нет смысла говорить о том, что было «до» – яркая индивидуальность и набор собственных личностных качеств тогда в комплектации Флота Тумана предусмотрен не был, и каждая из членов флотилии мало чем отличалась остальных. «После» – уже другой разговор.
Ментальная модель тяжелого крейсера «Девоншир» представляет собой девушку-мечту любого забитого задрота (ну или романтика) – робкая, немногословная, добродушная, увлеченная комиксами и книгами, прекрасный слушатель и не знающая слова «нет» (даже не думай об этом). Чудесное начало, не правда ли? Нет-нет, двойного дна и сюрприза в виде маньяка с топором дальше не будет, но вот только природа всей этой очаровательной робости и простодушия – отсутствие контакта с большим количеством людей. Большинству своих черт Девоншир была научена двенадцатилетней девочкой, что встретилась ментальной модели в один из первых дней своего пребывания на берегу, а разве может несчастный ребенок научить чему-то плохому? Опустим, что современные дети бывают редкостными негодяями и банально шпаной малолетней, Девоншир посчастливилось встретить хорошую девочку, что показала ей книги, старые комиксы, хранящиеся в её доме ещё с детства кого-то из старшего поколения её семьи. Собственно, именно от этой девочки Девоншир переняла открытость по отношению к новым людям, застенчивость и именно благодаря ей крейсер относится к людям достаточно тепло. И краснеет, говоря с незнакомцами, пряча лицо за раскрытой книгой.

Имеет развитое (для ментальной модели уж точно) воображение, и почти всё относительно свободное время проводит за чтением или наблюдением за людьми, размышляя и фантазируя на тему того, чем они занимаются ежедневно, о чём думают, о чём мечтают, и чего желают больше всего на свете. Одно из первых слов, значение которых действительно заинтересовало Девоншир – мечта. Позволительная ли роскошь для корабля Флота Тумана иметь мечту и пытаться следовать её пути – это один из вопросов, на который девушка предпочитает не искать ответа и попросту ждать, когда оный сам возникнет на её пути. На вопрос «чего ты хочешь?» Девоншир поднимет взгляд в небо и укажет пальцем на облака. Корабль, мечтающий о небе – вполне забавно, не так ли?

Девоншир познает людей не только с позиции их поведенческих особенностей, мышления и когнитивных способностей – встреча и дальнейшая попытка позаботиться о человеческом ребенке невольно привела крейсер к тому, что она познает людей с позиции такого сложного и непонятного для корабля конструкта как «душа» – это всё ещё кажется ей частично лишенным смысла понятием, являющимся лишь художественным вымыслом, но отрицать его полностью никак нельзя.

Имеет склонность к многочасовой рефлексии и философским думам о собственной полезности и пригодности. В результате таких мыслей часто расстраивается, считая себя далеко не самым полезным кораблем с позиции боевой единицы, а после этого находит ещё сто и одну причину для того, чтобы считать себя несовершенной.

Девоншир искренне боится за свою маленькую подопечную. А ещё именно благодаря ей в ментальной модели возникло понятие «совесть» – крейсер на протяжении всего времени знакомства с Марибель скрывает факт того, что является воплощением «тех жутких кораблей, из-за которых нельзя отправиться к маме» и испытывает из-за этого определенные неудобства.

5. Навыки персонажа:
- Бытовые навыки
Готовка, уборка, стирка. За пару месяцев Девоншир заслужила статус профессиональной хозяюшки. Готовит, правда, весьма и весьма посредственно, но без последствий для организма.

- Боевые навыки
Стартовый пакет любой уважающей себя ММ – использования поля Кляйна для атаки и защиты, отличные рефлексы, и далее по списку.

- Особые навыки
Субноды Девоншир выглядят не как миниатюрные копии самой ментальной модели, а как штурмовики (да-да, те самые). Пушки, кстати, вполне себе стреляют. Разговаривать штурмовики не умеют, но забавно топают ногами, если отобрать их маленькие бластеры.
Внешний вид субнод.

6. Характеристики корабля
цвет корпуса: белый;
максимальная скорость: 90 узлов;
количество пусковых установок: 80;
из них торпедных аппаратов: 22, 12 спереди и 10 сзади;
количество фотонных орудий: 12;
количество лазерных орудий: 14 (7 скрыто);
Spear Cannon

7. Подчинённые корабли
Легкий крейсер типа «Даная», «Дайомед» (не имеет ММ)
Легкий крейсер типа «Даная», «Дели» (не имеет ММ)
Эсминец класса «Джервис», «Нерисса» (не имеет ММ)
Эсминец класса «Джервис», «Джевелин» (не имеет ММ)

8. Биография персонажа:

- географическое положение на момент старта
Ментальная модель: Великобритания
Корабль: ~пятьдесят километров от Девонпорта, спрятан под водой. Ядро Девоншир находится на корабле, все подчиненные корабли курсируют неподалеку.

- род занятий до событий игры
Информатор флагмана Алого Флота – Мусаши. Одна из первых ММ из оказавшихся на берегу, на территории Британских Островов Девоншир считается одной из самых осведомленных касательно людской жизни.

- особые заслуги, приключения или неудачи в жизни
Особыми боевыми заслугами не обладает – во время Великой Битвы ничем выдающимся не отличилась, а после того, как корабли начали обзаводиться ментальными моделями, одной из первых была отправлена на берег приказом Мусаши.
На берегу Девоншир столкнулась с девочкой, представившейся как Марибель. Не в состоянии нормально ответить ни на вопрос «кто ты», ни «где твои родители» и всё в таком духе, что мог спросить юный ребенок, за что от юной фантазерки получила ярлык волшебного существа, взявшегося из неоткуда. Затем выяснилось, что дед Марибель погиб в ходе Великой Битвы, а мать девочки уже довольно давно находится на территории Франции.

Ну что же – время совместить общественно-полезное с ранее порученным, и Девоншир, которую Марибель каждый раз зовет каким-то новым именем (собственно из-за чего девушка и представляется каждый раз всем по-разному, считая это чем-то нормальным), начинает присматривать за оставшейся на попечении бабушки девочкой, периодически обменивая продукты питания (в основном рыбу и морепродукты) на книги и комиксы и, что немаловажно, на полезные знания о человечестве – взаимодействие внутри семьи, ценности разных поколений, и другая бесценная информация, дававшая представление о людях и постепенно сводящая изначально воинственно-неодобрительное отношение Девоншир к людям на нет.

Помимо разведки и сбору информации Девоншир избирает себе цель самостоятельно – не дать Марибель остаться совсем одной или пострадать.

9. Планы на игру
Не в порядке приоритетности: дать Дели или Дайомед ММ (ну а почему бы и нет?), защитить (или нет) своего первого друга (в случае потери, возможно, чуточку поехать головой и что-нибудь сломать с большими человеческими жертвами). Дать возможность Марибель встретиться с матерью и не лишиться доверия своего флагмана.

10. Связь с вами:

Отредактировано Devonshire (2017-06-25 14:57:12)

+3

2

Добро пожаловать!
http://i.imgur.com/Hk89o5k.png
В мире есть множество книг, которые следует прочитать, лишь бы в морях хватило рыбы на обмен!
Вам могут пригодиться обсуждение игры, регистрация эпизодов, помощь с графикой и регистрация сигилов.

0


Вы здесь » Arpeggio of Blue Steel » Принятые анкеты » [SF] Девоншир, крейсер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно